Пятница, 18 Июля 2025, 16:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2008 » ноября » 23
Недавно компания Havok выложила в общий доступ Havok Behavior Tool – это специальная утилита (состоящая в составе пакета Havok для разработки игр) для проектирования на основе событий поведения персонажей в игре. Она является графическим редактором, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, с её помощью можно задавать связи и иерархию взаимодействий персонажей с игровыми объектами.
Havok Behavior - один из ключевых компонентов системы утилит Havok наряду с такими продуктами как Havok Physics, Havok Physics, Havok Cloth, Havok Destruction и Havok Content Tool. Havok Behavior Tool представляет собой WYSIWYG графический редактор, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, и позволяет задавать связи и иерархию взаимодействия персонажей с игровыми объектами используя систему конечных автоматов.
На официальном сайте разработчика можно бесплатно (для оценки, а не для коммерческого использования) скачать Havok Behavior Tool (169 Мб.), а также Havok Physics, Havok Animation и Havok Content Tools.
Просмотров: 2384 | Дата: 23 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • BASIC8
  • Virtools
  • jPCT
  • Lumix
  • RealmForge
  • AGPX Game Maker
  • Vizard
  • Ninfa3D
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Разработка игр
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг