Воскресенье, 02 Ноября 2025, 09:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2008 » ноября » 23
Недавно компания Havok выложила в общий доступ Havok Behavior Tool – это специальная утилита (состоящая в составе пакета Havok для разработки игр) для проектирования на основе событий поведения персонажей в игре. Она является графическим редактором, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, с её помощью можно задавать связи и иерархию взаимодействий персонажей с игровыми объектами.
Havok Behavior - один из ключевых компонентов системы утилит Havok наряду с такими продуктами как Havok Physics, Havok Physics, Havok Cloth, Havok Destruction и Havok Content Tool. Havok Behavior Tool представляет собой WYSIWYG графический редактор, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, и позволяет задавать связи и иерархию взаимодействия персонажей с игровыми объектами используя систему конечных автоматов.
На официальном сайте разработчика можно бесплатно (для оценки, а не для коммерческого использования) скачать Havok Behavior Tool (169 Мб.), а также Havok Physics, Havok Animation и Havok Content Tools.
Просмотров: 2411 | Дата: 23 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • NeoAxis Engine
  • GBDK-2020
  • Nebula
  • Ogre3D
  • Boom
  • Virtools
  • choice4genesis
  • KERK
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Shareware
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Популярные теги
    игра (886)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (547)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг