Суббота, 18 Января 2025, 16:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2008 » ноября » 23
Недавно компания Havok выложила в общий доступ Havok Behavior Tool – это специальная утилита (состоящая в составе пакета Havok для разработки игр) для проектирования на основе событий поведения персонажей в игре. Она является графическим редактором, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, с её помощью можно задавать связи и иерархию взаимодействий персонажей с игровыми объектами.
Havok Behavior - один из ключевых компонентов системы утилит Havok наряду с такими продуктами как Havok Physics, Havok Physics, Havok Cloth, Havok Destruction и Havok Content Tool. Havok Behavior Tool представляет собой WYSIWYG графический редактор, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, и позволяет задавать связи и иерархию взаимодействия персонажей с игровыми объектами используя систему конечных автоматов.
На официальном сайте разработчика можно бесплатно (для оценки, а не для коммерческого использования) скачать Havok Behavior Tool (169 Мб.), а также Havok Physics, Havok Animation и Havok Content Tools.
Просмотров: 2342 | Дата: 23 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Multimedia Builder
  • lifeEngine
  • HGamer3D
  • Tilengine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • SMBX
  • Pyxel
  • MegaZeux
  • Delta Engine
  • Golden Realm
  • 10 случ. статей
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Немного о циклах GML
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • No One Lives Forever
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг