Понедельник, 25 Августа 2025, 08:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5156]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2113]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14636
Главная » 2008 » сентября » 25 » Irrlicht 1.4.2
Irrlicht 1.4.2
Время создавать игры!03:48
Популярный 3D-движок с открытым исходным кодом, Irrlicht обновился до версии 1.4.2. Эта версия устраняет ошибки предыдущей; улучшена загрузка файлов; функции включения/выключения ZWrite для прозрачных материалов; улучшено использование памяти; улучшен OpenGL рендеринг; оптимизирована скелетная анимации и т.д. Подробнее смотрите на официальном сайте. Обновился и игровой 3D-редактора irrEdit.
Просмотров 1913 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GUYVER   (17 Января 2009 22:29) [Материал]
GUYVERблин а кто еть с ним работал???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • GML: Условия, циклы
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Шутеры от первого лица
  • 10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • URQ
  • Jolt3d!
  • OpenSceneGraph
  • Ursina
  • Game Hammer 2
  • WinPAW
  • OpenSpace3D
  • Bitsy
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг