Понедельник, 25 Августа 2025, 08:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5156]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2113]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2008 » сентября » 2 » MilkShape 3D обновился до версии 1.8.4
MilkShape 3D обновился до версии 1.8.4
Время создавать игры!02:39
Вышла новая версия программы MilkShape 3D – это 3D-редактор для низкополигонального моделирования и анимации 3D объектов.
Новая версия исправляет множество багов, а также предоставляет новшества типа новых функций SDK, сохранения/загрузки TCE настроек и позиции окна, озвучки кнопки Delete.
Предоставляется для скачивания 30-дневная триал-версия - скачать (5 Мб), или можно купить полную за 35$.
MilkShape 3D изначально создавался для игры Half-Life, и поддерживает все основные операции моделирования, имеет средства моделирования лица, а также скелетный аниматор, который позволяет экспортировать в морф анимацию в формат Quake, или экспортировать в скелетную анимацию (Half-Life, Genesis3d, Unreal). В настоящее время поддерживает 70 различных форматов файлов!
Просмотров 2034 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Happy Labitint
  • Как изменить валюту в map001
  • Планы Blender на 2021 год
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Часы в Unity3d.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Использование сурфейсов в GM
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • Butano
  • nGENE
  • AXMA Story Maker
  • DX Studio
  • Falco Engine
  • Zephyr3d
  • MakeCode Arcade
  • PICO-8
  • Frank Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг