Среда, 18 Июня 2025, 16:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5785
Главная » 2008 » августа » 18 » Спецификация OpenGL 3.0 или большое разочарование.
Спецификация OpenGL 3.0 или большое разочарование.
Время создавать игры!00:25
Август (11) для игровой индустрии ознаменовался ещё тем, что в свет вышла спецификация OpenGL 3.0. API, прямо говоря, расстроил всех, кто ждал чего-то, что будет конкурентоспособно продукту Microsoft - Direct3D 10 API. Khronos Group опоздали на год, но выпустили нечто обескураживающее, не то, что все ожидали. Как оказалось, третья версия OpenGL, после двух лет разработки, не взяла планку. Требуется железо, что dx10, но нет многих особенностей dx10; не обновился API; отказ от части функционала старых версий; мизерное введение новшеств.
Таким образом dx10 полностью превзошел OpenGL, да и уже скоро выйдет dx11, которому нужно будет всего лишь обойти свою предшествующую версию. Вот такие нерадостные вести про OpenGL. Многие сторонники и пользователи OpenGL высказали своё мнение, что будущее за DirectX и они будут переходить на него.
Просмотров 2021 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Мульти-пользовательский мир
  • Мир Half-Life
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • 10 случ. движков
  • EMG Studio
  • AXMA Story Maker
  • JumpCraft
  • BuildBox
  • Amp II Game Engine
  • ADRIFT
  • Quake II
  • Open Zelda
  • JMonkeyEngine
  • TDG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг