Суббота, 13 Декабря 2025, 00:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Прыжок ламерским способом Для Василия ;-)
26 Марта 2010, 16:11
Реализация прыжка в ГМ ламерским способом. Special for Василий Можт кому еще понадобится
Категория: Game Maker | Добавил: Dantark
Просмотров: 4704 | Загрузок: 1070 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/4 |
Теги: Gmae Maker, Пример GM, Пример, прыжок, для GM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Прыжок ламерским способом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Василий   (31 Марта 2010 05:57) [Материал]
ВасилийSpecial for Василий

Нифига какой я чести удостоился!!! biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Solar2D
  • Raydium Engine
  • Lavgine
  • Multimedia Builder
  • Advanced RPG Maker
  • Neobook
  • Easy FPS Editor
  • Pixie
  • Starling
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Игры – это искусство!
  • Своя игра за день (часть 2)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • OpenGL - что дальше?
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • С чего начать создание игр для Android
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг