Четверг, 30 Января 2025, 11:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27918
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Stop time GM7 0.2
24 Апреля 2009, 21:15
Это пример для конструктора игр Game Maker 7. В данном примере представлено замедление времени. Управление стрелками и мышью. На уровне имеется простой бот.

Обсудить на форуме

Категория: Game Maker | Добавил: Tit
Просмотров: 6133 | Загрузок: 1490 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/5 |
Теги: Бот, Пример GM, Stop time, Game Maker 7, Пример, Max Payne, 2d, Замедление времени, GM7
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Stop time GM7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 romantiy   (10 Июля 2009 00:18) [Материал]
классеая вещ! thumb

+2-
1 TLT   (25 Апреля 2009 13:26) [Материал]
TLTПойдет для осуществления чего-нибудь типа Max Payne в 2D.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventure Game Studio
  • Ren'Py
  • AndEngine
  • Qfusion
  • Esenthel Titan Engine
  • 3D Adventure Studio
  • RiBox3D
  • Pixie
  • Angle2D
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Основы PyGame. Введение в события
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Компьютерная ролевая игра
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг