Вторник, 02 Сентября 2025, 18:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример платформера с ai ботом для Game Maker
07 Октября 2009, 07:15
Пример платформера, в котором присутствует бот для платформенной игры. Этот пример очень хорошо поможет вам разобратся в GM.
Категория: Game Maker | Добавил: Миротворец
Просмотров: 10480 | Загрузок: 3046 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.8/4 |
Теги: Бот, Пример на GM, Пример, Game Maker, Первонаж, противник, AI, Пример игры, Пример для GM, Пример платформера
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример платформера с ai ботом для Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 snoy   (08 Ноября 2015 16:31) [Материал]
snoyкруто

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Murl
  • LKI-Creator
  • J2DS
  • 3D Game engine
  • Dynami
  • 3DSTATE Engine
  • VCS Game Maker
  • GLScene
  • Kochol
  • Garry's mod
  • 10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Дизайн персонажей для игр
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг