Четверг, 24 Июля 2025, 08:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Вода 2D
Скриншот 31 Марта 2010, 20:33
Вода, выполненная в 2D. Качественно она напоминает неплохой 3D-эффект, но при этом не использует Z-ось. Вид сверху. Подключаемых файлов не использует. Версия GM-7+
Подключаемых файлов не использует. Версия GM-7+

Категория: Game Maker | Добавил: Dantark
Просмотров: 9138 | Загрузок: 1304 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: эффект, Game Maker, Пример, вода
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вода 2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • KERK
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Bipsi
  • Chocolate Doom
  • GBDK-2020
  • Skyline
  • Dynami
  • C4 Engine
  • Luxinia
  • DX Studio
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Перевод Стратегуса
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Передвижение объектов в map001.
  • Первые шаги программиста
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг