Среда, 30 Июля 2025, 22:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1465
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Человечек следит з курсором пример GML
13 Марта 2010, 12:57
В этом примере для Game Maker’а показано как можно сделать так, чтоб человек или другой объект следил за курсором и ходил за ним.А также сдесь пример радара
Категория: Game Maker | Добавил: danil111111 | Автор: персонаж
Просмотров: 10901 | Загрузок: 2269 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги: Пример GM, Пример, исходник, gmk, Game Maker, GM, GML, для Game Maker, пример для Game Maker, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Человечек следит з курсором», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 смерч   (03 Апреля 2010 10:54) [Материал]
смерчкак скачать - правой кнопке мыши по сылке (скачать с сервера

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BASIC8
  • Arcade Game Studio
  • Tilengine
  • RPGWizard
  • Quake II
  • Demoniak3D
  • Atomic
  • GameStart
  • K5Engine
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • О старой игре "Dark Earth"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • No One Lives Forever
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Total Annihilation
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг