Суббота, 13 Сентября 2025, 16:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Использование "Timeline" в Game Maker 1.0
Скачать удаленно (10 Кб) 01 Июня 2011, 09:49
TimeLine example

Time Lines - очень удобное средство для выполнения действий в определённый момент (шаг). Этот пример поможет новичкам в GML научиться использовать данный ресурс в своих играх.
Итак, вы научитесь:

  • Выбирать позицию таймлайна;
  • Стартовать его;
  • Останавливать;
  • Зацикливать;
  • Назначать различные действия бота в определённый шаг.
Категория: Game Maker | Добавил: GameMix
Просмотров: 10029 | Загрузок: 2332 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Game Maker, Timeline, для новичков, для GM, Пример, Example, таймлайн, GM, GML, Time Lines
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование "Timeline" в Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 beril   (30 Сентября 2013 23:15) [Материал]
berilСпасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Pixel Vision 8
  • Oddity Engine
  • Playir
  • UPBGE
  • sok-stories
  • Ray Game Designer
  • RPGWizard
  • Golden Realm
  • Open Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Советы по использованию музыки в играх
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг