Понедельник, 16 Июня 2025, 23:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Пакет включает тайлы для реализации платформера, в т.ч. различные среды, блоки, предметы, элементы HUD, а также персонажей и врагов. Также включен образец проекта, совместимый с конструктором игр Construct 3.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6419 | Загрузок: 1128 | Дата: 13 Февраля 2022 | Комментарии (1)

Исходные коды социальной игры DUSH: Online Серверная и клиентская часть. Исходник бета-версии игры, так что в игре могут и скорее всего будут баги, но в основном, как показала практика - это баги из-за спешки и они визуальны.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 9498 | Загрузок: 1696 | Дата: 21 Февраля 2014 | Комментарии (1)

Поворот спрайта в сторону курсора вокруг произвольной точки по заданному радиусу. Спрайт поворачивается в сторону мыши на заданном расстоянии от точки вращения для Construct Classic версии r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5148 | Загрузок: 713 | Дата: 05 Сентября 2013

Исходник программы на Scirra Construct “Датаметр”, с помощью неё можно узнать какое событие произойдет в определенное время ,не воспринимайте это близко к сердцу все события из этой программы просто рандомные и не являются реальностью. Любой может использовать этот исходник для своих нужд.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 8318 | Загрузок: 749 | Дата: 15 Августа 2013

Это исходник для конструктора игр Construct Classic разделения экрана для игры вдвоём на одном компьютере...
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 4980 | Загрузок: 1119 | Дата: 06 Июня 2013

Не пропадать же добру! Это исходник моей устаревшей игры Helicopter mission на Construct Classic. Теперь я не развиваю эту игру, но вы можете доработать её, перенести её на Construct 2 или взять оттуда некоторые детали или секреты. По правде говоря...
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6942 | Загрузок: 1053 | Дата: 18 Мая 2013

Пример плавного поворота башни танка в сторону указателя за движениями мыши независимо от поворотов шасси для Construct Classic r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6895 | Загрузок: 1114 | Дата: 27 Марта 2013

Простой пример крафтинга.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7526 | Загрузок: 1328 | Дата: 23 Марта 2013

Это исходник радара сделанный на Construct Classic r2.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 3740 | Загрузок: 607 | Дата: 21 Марта 2013 | Комментарии (1)

Простой пример подбора и выбора оружия для Construct Classic r2
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6914 | Загрузок: 1156 | Дата: 21 Марта 2013 | Комментарии (1)

В данном исходнике для конструктора игр Scirra Construct Classic реализован очень красивый и реалистичный взрыв, созданный при помощи объекта "Particles".
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7623 | Загрузок: 1076 | Дата: 26 Августа 2012

Полоса жизней, только круглая.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5058 | Загрузок: 1015 | Дата: 27 Января 2012

Реализация физики вертолёта в 2D пространстве.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6502 | Загрузок: 1233 | Дата: 27 Января 2012

Реализация физики автомобиля без плагина Car.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7702 | Загрузок: 1475 | Дата: 27 Января 2012 | Комментарии (2)

В исходнике реализован звук, и его регулятор.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5706 | Загрузок: 869 | Дата: 11 Октября 2010 | Комментарии (1)

1-15 16-22
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UPBGE
  • Ogre Next
  • Game Editor
  • Danmakufu
  • Cave Engine
  • URQ
  • Multimedia Builder
  • Jake2
  • Ogre3D
  • Picotron
  • 10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Ретроигры Nikita
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Microsoft Silverlight
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Лучшие игры без интернета
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг