Среда, 24 Сентября 2025, 14:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10495
Главная » Файлы » Исходники » 3D Rad

3DRad. Простой пример поднятия оружия.
Скриншот 08 Января 2010, 23:03
Простой пример поднятия оружия. (Исходник-демка)
Вы видите вращающийся перед собой АК-47, после того как вы к нему подойдете, он перейдёт прямо к вам в руки.

Категория: 3D Rad | Добавил: Chris
Просмотров: 10320 | Загрузок: 2071 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: для 3DRad, Пример, демка, исходник, АК-47, Поднятие оружия, Простой пример, оружие, 3DRad, Исходник-демка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3DRad. Простой пример поднятия оружия.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 snoy   (01 Января 2016 14:52) [Материал]
snoyа стреляет ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Construct Classic
  • Doom Legacy
  • Asphyre Sphinx
  • URQ
  • Bitty
  • 3D Rad Rus
  • Lumix
  • Ultra Engine
  • AGPX Game Maker
  • Vizard
  • 10 случ. статей
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Как создать игру?
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Софт Тайкун
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг