Категории каталога |
Создание игр
[359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[153]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 153 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
GMS2 - Game Maker Studio 2. В данной статье я стремлюсь не столько показать как написать змейку быстро, сколько хочу научить начинающих читателей мыслить как программист и освятить некоторые полезные возможности, которые пришли с gms2. Однако, каждый вполне может написать эту же змейку на любом предшествующем game maker.
|
Некоторое время назад на GCUP была опубликована новость о том, что Эпики выложили документацию о создании фотореалистичного Твинбласта в своём движке. Пару дней назад был опубликован перевод большей части этой документации.
|
Статья рассчитана на новичков, которые впервые слышат о движке. Она предоставляет базовые знания, которые помогут начать изучение Urho3D.
|
Все любят классические игры. Многие же из вас помнят ретро игру "змейка" на старых Nokia? Я уверен, что многие. Поэтому мы сделаем "змейку", используя HTML5. Есть такой великолепный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки игр под названием Phaser. Его мы и будем использовать.
|
Есть люди, которые не знают разницу между конструктором игр и движком, считая конструктор игр чем-то худшим, чем движок. Они не понимают, что конструктор игр – это следующая ступень движка, который обрастает инструментарием, типа удобных редакторов локаций и т.п. Т.е. эволюция SDK идёт от голого движка и пары утилит к полнофункциональному конструктору игр. От простого к сложному. Конструктор игр сложнее голого движка, т.к. это целая система программ и модулей, одним из которых является графический движок (его обычно и называют просто движком).
|
Создание эффекта объемности при движении для двухмерной игры.
|
В этом уроке было показано как реализовать моргание света несколькими алгоритмами.
|
В этом уроке рассматривается тема перетаскивания объект по зажатию кнопки "E". Применяются несколько математических форум, чтобы правильно сделать расчет.
|
В данном уроке мы разобрали как работать с изображениями в GameGuru и смогли создать записки для будущей хоррор игры.
|
Мало видео-уроков, статей и советов по Megakerma Game Maker и я решил сделать пару тройку уроков по этому движку. Ну при запуске игры мы видим сам интерфейс. Сейчас я расскажу вам об этом меню.
|
|
|
|