Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 148 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создание эффекта объемности при движении для двухмерной игры.
|
В этом уроке было показано как реализовать моргание света несколькими алгоритмами.
|
В этом уроке рассматривается тема перетаскивания объект по зажатию кнопки "E". Применяются несколько математических форум, чтобы правильно сделать расчет.
|
В данном уроке мы разобрали как работать с изображениями в GameGuru и смогли создать записки для будущей хоррор игры.
|
Мало видео-уроков, статей и советов по Megakerma Game Maker и я решил сделать пару тройку уроков по этому движку. Ну при запуске игры мы видим сам интерфейс. Сейчас я расскажу вам об этом меню.
|
В предыдущей статье я рассматривал нюансы публикации приложений для социальных сетей ВКонтакте и Facebook и предполагаю, что никто не откажется от размещения своей игры на отдельном сайте или даже в популярной системе блогов. Но тут остро встает вопрос о наличие VDS/dedicated сервера. Так неужели без него не обойтись?
|
У каждой системы баланса есть точка начала и конца, но определение этих ограничений требует создания определённых условий и поэтому каждый баланс в реальной жизни так или иначе зависит от времени! 4-ое измерение является той неизменной переменной, которая определяет новый стандарт для нового баланса и это может быть циклично! К примеру, каждые 2 года появляется новая видеокарта, которая улучшает качество графики в играх и тем самым определяет и обновляет новые возможности для разработчиков в плане создания графического контента более хорошего качества, чтобы привлечь новых пользователей и обставить конкурентов. В идеале, каждые 2 года разработчикам нужно обновлять графику в онлайн играх или создавать новые однопользовательские игры с более качественным графическим контентом.
|
Небольшие заметки о быстрой публикации игр в социальных сетях. На протяжении пары недель, я экспериментировал с популярными блогами, социальными сетями, с файловыми облаками и нашел немало полезной информации, которой спешу поделиться.
|
Инструментарий Blend4Web. Viewer и настройка в одном флаконе. Разработка браузерной игры имеет много отличительных особенностей. В первую очередь - это необходимость локального сервера для тестирования проекта.
|
Создание браузерной игры на Blend4Web. Инициализация, загрузка сцены и обвертка HTML.
|
|
|
|