Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[168]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 148 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Урок по созданию интерфейса системы диалогов в Unity3D 4.3+. Создание фона для текста, Анимация всех действий, Красивый "Typewriter" эффект. В статье не будет описано построение базы данных диалогов. В статье речь идет только о интерфейсе. Для удобства я создал проект с основными ассетами.
|
Создание RPG с помощью 001 Game Creator (статья для полных новичков, первая часть). Статья для тех, кто мечтает о создании свой ролевой игры, но принципиально не хочет учить языки программирования. Причём конструктор, о котором пойдёт речь имеет бесплатную лицензию. Ориентирована статья для начинающих игроделов.
|
Простой урок для создания эффекта параллакса на Unity. Данный скрипт, как и его реализация очень и очень прост и под силу любому. На создание собственного параллакса меня подвигло усиление эффекта присутствия при разработки простенькой Tower Defence игрульки.
|
Серия видеоуроков по созданию игры AlienDefense на Unity3D, полный цикл... от начала и до самого конца. И так в первую очередь хотелось бы рассказать об организации процесса создания игр.
|
Это вводная статья про малоизвестный движок Gideros Studio, а также про разработку под систему Android. Описание его базовых функций и прочего связанного с движком, а также его плюсов и минусов.
|
В данной статье описаны основные манипуляции с APK-файлом, полученным после облачной компиляции на сервисе CocoonJS, для его попадания на просторы Google Play: подписывание, выравнивание и проверка. Так же актуально для иных APK-файлов, откомпилированных при помощи другого ПО и метящих в Google Play.
|
Покажу реализацию Объектно Ориентированного Программирования с использованием игрового движка Leadwerks 3.
|
Создание клиент-серверного приложения на game maker.
|
В этом уроке, я покажу как создать свою генерацию случайного ландшафта.
|
Нанём мы изучение циклов с команды repeat(){}. Эта команда позволяет делать какое-то действие, определённое кол-во раз.
|
|
|
|