Вторник, 26 Ноября 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5765
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

В категории материалов: 148
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Unreal Engine – детище компании Epic Games. Первая его версия появилась в 1998 году, но даже через 20 с лишним лет своего существования UE занимает одну из лидирующих позиций среди игровых движков. Изначально разработчики использовали его для выпуска шутера Unreal, но потом решили зарабатывать и на лицензировании самого движка. С момента появления на нем было создано свыше сотни проектов.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 3911 | Добавил: RoBot | Дата: 29 Июля 2020 | Комментарии (3)

Помощь в создании искусственного интеллекта , для нестандартного проекта. <BR>А так-же помощь в проработке механики. Game maker studio 2 - конструктор.
Создание игр | Просмотров: 2490 | Добавил: TravisBeats | Дата: 10 Мая 2020 | Комментарии (2)

GDevelop - замечательный конструктор 2D игр. Совершенно бесплатный по определению, он имеет один недостаток - отсутствие документации и уроков на русском языке. Новый проект постарается исправить эту ситуацию.
Создание игр | Просмотров: 9041 | Добавил: Niburiec | Дата: 20 Июня 2019 | Комментарии (3)

По этой статье вы сможете сделать умный искусственный интеллект для вашего платформера. Делать будем слизня.
Программирование | Просмотров: 4293 | Добавил: CUbeB | Дата: 24 Февраля 2019 | Комментарии (5)

Для начала нарисуем спрайт пустого белого окна, и нозавем его s_dialog.
Создаем объект таблички. Также делаем игрока с названием o_1. Создаем шрифт и называем f1. Теперь заходим в объект таблички и пишем этот код:
Создание игр | Просмотров: 4778 | Добавил: Core | Дата: 10 Ноября 2018 | Комментарии (8)

GMS2 - Game Maker Studio 2. В данной статье я стремлюсь не столько показать как написать змейку быстро, сколько хочу научить начинающих читателей мыслить как программист и освятить некоторые полезные возможности, которые пришли с gms2. Однако, каждый вполне может написать эту же змейку на любом предшествующем game maker.
Создание игр | Просмотров: 8299 | Добавил: GWÁLÐ | Дата: 08 Сентября 2017 | Комментарии (4)

Некоторое время назад на GCUP была опубликована новость о том, что Эпики выложили документацию о создании фотореалистичного Твинбласта в своём движке. Пару дней назад был опубликован перевод большей части этой документации.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 3906 | Добавил: Catlikecoding | Дата: 04 Августа 2017 | Комментарии (1)

Статья рассчитана на новичков, которые впервые слышат о движке. Она предоставляет базовые знания, которые помогут начать изучение Urho3D.
Создание игр | Просмотров: 8823 | Добавил: 1vanK | Дата: 13 Июля 2017 | Комментарии (1)

Все любят классические игры. Многие же из вас помнят ретро игру "змейка" на старых Nokia? Я уверен, что многие. Поэтому мы сделаем "змейку", используя HTML5. Есть такой великолепный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки игр под названием Phaser. Его мы и будем использовать.
Создание игр | Просмотров: 29096 | Добавил: 8Observer8 | Дата: 01 Декабря 2016 | Комментарии (1)

Есть люди, которые не знают разницу между конструктором игр и движком, считая конструктор игр чем-то худшим, чем движок. Они не понимают, что конструктор игр – это следующая ступень движка, который обрастает инструментарием, типа удобных редакторов локаций и т.п. Т.е. эволюция SDK идёт от голого движка и пары утилит к полнофункциональному конструктору игр. От простого к сложному. Конструктор игр сложнее голого движка, т.к. это целая система программ и модулей, одним из которых является графический движок (его обычно и называют просто движком).
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 11264 | Добавил: TLT | Дата: 06 Августа 2016 | Комментарии (10)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZXTextGameCreation
  • Chocolate Doom
  • GamePlay
  • LinCity
  • Vizard
  • LÖVR
  • Bitsy
  • Shark3D
  • IKEMEN
  • Flicksy
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг