Категории каталога |
Создание игр
[359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[153]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 153 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Конструктор Construct 3 использует безкодовый подход к разработке игр, а также программирование поведения игровых объектов с помощью перетаскивания блоков действий. Если вам нужны нестандартные функции, Construct позволяет использовать расширения на JavaScript через Add-On SDK, а также даёт пользователям возможность напрямую задействовать код на JavaScript.
|
В этот раз мы рассмотрим игровые движки, как 2D, так и 3D, доступные для скриптового языка программирования Python. В т.ч. в этот список включим движки / фреймворки, которые все еще находятся в активной стадии разработки.
|
Создавайте модели прямо из блоков! Программа CraftStudio создана для того, чтобы быть предельно простой, независимо от вашей квалификации. От моделирования и создания карт до скриптования, всё это создано из блоков!
|
Scatter - это надстройка Godot, которая позволяет легко создавать экземпляры объектов сетки на вашем игровом уровне. Это делает задачи дизайна уровней, такие как размещение травы, дорожек, заборов и т.д. невероятно простыми. Кроме того, Scatter поддерживает создание экземпляров нескольких сеток (представьте себе разные сетки деревьев, чтобы создать лес) в одном и том же разбросе, исключая сплайны или точки из целей разброса и многое другое.
|
Игровой движок Unreal Engine 4 от Epic Games сейчас по праву считается самым популярным игровым 3D-движком, доступным широкому кругу разработчиков игр, от мелких инди-команд, до крупных студий, работающих над AAA-тайтлами. Основа такой популярности заключается в том, что движок является самым передовым по технологиям, открыт и бесплатен даже для коммерческого использования, если доход с игры не превышает 1 млн. $.
|
Unreal Engine – детище компании Epic Games. Первая его версия появилась в 1998 году, но даже через 20 с лишним лет своего существования UE занимает одну из лидирующих позиций среди игровых движков. Изначально разработчики использовали его для выпуска шутера Unreal, но потом решили зарабатывать и на лицензировании самого движка. С момента появления на нем было создано свыше сотни проектов.
|
Помощь в создании искусственного интеллекта , для нестандартного проекта. <BR>А так-же помощь в проработке механики. Game maker studio 2 - конструктор.
|
GDevelop - замечательный конструктор 2D игр. Совершенно бесплатный по определению, он имеет один недостаток - отсутствие документации и уроков на русском языке. Новый проект постарается исправить эту ситуацию.
|
По этой статье вы сможете сделать умный искусственный интеллект для вашего платформера. Делать будем слизня.
|
Для начала нарисуем спрайт пустого белого окна, и нозавем его s_dialog. Создаем объект таблички. Также делаем игрока с названием o_1. Создаем шрифт и называем f1. Теперь заходим в объект таблички и пишем этот код:
|
|
|
|