Четверг, 30 Января 2025, 17:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [153]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5769
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

В категории материалов: 153
Показано материалов: 151-153
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Ну, а теперь о впечатлениях. Мне показалось, что люди подошли ответственно к делу, правда жаль, что нет русской локализации. Если вы разработчик игрушек, то вам будет полезно скачать расширение playyoo для Adobe Flash 8 и инструкцию что и как делать.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 9338 | Добавил: GC-Vic | Дата: 01 Февраля 2008

Когда я первый раз увидел на что этот движок способен, я чуть не упал со стула! Когда я увидел насколько просто это все программировать, я все-таки упал!!! Я готов прыгать во все стороны и кричать от радости на каждом углу, что Genesis3D - рулез фарева и все такое... Но я не стану это делать. Потому-что я лучше сяду за комп и буду прогать, прогать, прогать...
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 19737 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (4)

Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML похожий на JavaScript. Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Может быть рекомендован для изучения программирования детьми.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 52919 | Добавил: GC-Vic | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (12)

1-10 11-20 ... 131-140 141-150 151-153
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Fabula
  • Inform
  • InterAx
  • Aleph One
  • INSTEAD
  • Vavoom
  • Pixie
  • Sparrow
  • Kodu
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг