Пятница, 31 Января 2025, 00:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [153]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

В категории материалов: 153
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В предыдущей статье я рассматривал нюансы публикации приложений для социальных сетей ВКонтакте и Facebook и предполагаю, что никто не откажется от размещения своей игры на отдельном сайте или даже в популярной системе блогов. Но тут остро встает вопрос о наличие VDS/dedicated сервера. Так неужели без него не обойтись?
Создание игр | Просмотров: 14896 | Добавил: Prand | Дата: 16 Сентября 2015 | Комментарии (3)

У каждой системы баланса есть точка начала и конца, но определение этих ограничений требует создания определённых условий и поэтому каждый баланс в реальной жизни так или иначе зависит от времени! 4-ое измерение является той неизменной переменной, которая определяет новый стандарт для нового баланса и это может быть циклично! К примеру, каждые 2 года появляется новая видеокарта, которая улучшает качество графики в играх и тем самым определяет и обновляет новые возможности для разработчиков в плане создания графического контента более хорошего качества, чтобы привлечь новых пользователей и обставить конкурентов. В идеале, каждые 2 года разработчикам нужно обновлять графику в онлайн играх или создавать новые однопользовательские игры с более качественным графическим контентом.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 5803 | Добавил: FERAMON | Дата: 12 Сентября 2015 | Комментарии (4)

Небольшие заметки о быстрой публикации игр в социальных сетях. На протяжении пары недель, я экспериментировал с популярными блогами, социальными сетями, с файловыми облаками и нашел немало полезной информации, которой спешу поделиться.
Создание игр | Просмотров: 17315 | Добавил: Prand | Дата: 11 Сентября 2015 | Комментарии (6)

Инструментарий Blend4Web. Viewer и настройка в одном флаконе. Разработка браузерной игры имеет много отличительных особенностей. В первую очередь - это необходимость локального сервера для тестирования проекта.
Создание игр | Просмотров: 6047 | Добавил: Prand | Дата: 17 Августа 2015

Создание браузерной игры на Blend4Web. Инициализация, загрузка сцены и обвертка HTML.
Создание игр | Просмотров: 11085 | Добавил: Prand | Дата: 06 Августа 2015 | Комментарии (17)

В этой статье мы рассмотрим создание игры Space Invaders на LOVE2D.
Создание игр | Просмотров: 8707 | Добавил: Madeline | Дата: 09 Июля 2015 | Комментарии (1)

GameGuru – это, можно сказать, правнук того самого FPC Creator, который вышел в далеком 2006 году. Это выражается практически во всём, что вы можете увидеть в GameGuru. Не много о самом конструкторе… Написан он на С++ с использованием технологий Directx 11, а за физику в нём отвечает библиотека Bullet Physics. Также, не смотря на то, что это конструктор, в нем есть возможность писать свои скрипты на LUA. После перезапуска разработчики больше не ограничивают пользователя в жанре, чем и обусловлено смена названия конструктора с FPC Creator Reloaded на уже известное нам GameGuru.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 20217 | Добавил: OneKey | Дата: 25 Мая 2015 | Комментарии (5)

Пора научится прикладывать к объектам силы, например двигать персонажа или научить его прыгать. Так же заставить машину двигаться по нажатию клавиш и т.д. В этом уроке постараюсь охватить все эти вопросы.
Создание игр | Просмотров: 14479 | Добавил: Raven84 | Дата: 08 Января 2015 | Комментарии (29)

После того как мы изучили основы пора попытаться сделать что-нибудь посложнее. Например, веревку или цепь и машину. В этом уроке я расскажу как это сделать и мы изучим один вид соединения, который, как я считаю, имеет очень широкий круг применения и распространен более всего.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 15698 | Добавил: Raven84 | Дата: 03 Января 2015 | Комментарии (16)

Меня часто просили написать уроки по работе с физикой в Game Maker Studio. Но то времени не было свободного, то еще что-то мешало. И вот наконец-то я готов исполнить свое обещание. Встречайте серию уроков по внедрению настоящей физики в Game Maker Studio. За весь курс вы научитесь создавать физические тела, прикладывать к ним различные силы и соединять их между собой. В первом уроке мы поговорим об основах. О том что вам нужно знать прежде всего.
Создание игр | Просмотров: 30442 | Добавил: Raven84 | Дата: 03 Января 2015 | Комментарии (10)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jo Engine
  • Quantum Engine
  • JMonkeyEngine
  • Easy FPS Editor
  • S2 Engine
  • HeroEngine
  • GINCS Studio
  • VCMI
  • Stencyl
  • Pipmak
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг