Категории каталога |
Создание игр
[359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[153]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 153 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В предыдущей статье я рассматривал нюансы публикации приложений для социальных сетей ВКонтакте и Facebook и предполагаю, что никто не откажется от размещения своей игры на отдельном сайте или даже в популярной системе блогов. Но тут остро встает вопрос о наличие VDS/dedicated сервера. Так неужели без него не обойтись?
|
У каждой системы баланса есть точка начала и конца, но определение этих ограничений требует создания определённых условий и поэтому каждый баланс в реальной жизни так или иначе зависит от времени! 4-ое измерение является той неизменной переменной, которая определяет новый стандарт для нового баланса и это может быть циклично! К примеру, каждые 2 года появляется новая видеокарта, которая улучшает качество графики в играх и тем самым определяет и обновляет новые возможности для разработчиков в плане создания графического контента более хорошего качества, чтобы привлечь новых пользователей и обставить конкурентов. В идеале, каждые 2 года разработчикам нужно обновлять графику в онлайн играх или создавать новые однопользовательские игры с более качественным графическим контентом.
|
Небольшие заметки о быстрой публикации игр в социальных сетях. На протяжении пары недель, я экспериментировал с популярными блогами, социальными сетями, с файловыми облаками и нашел немало полезной информации, которой спешу поделиться.
|
Инструментарий Blend4Web. Viewer и настройка в одном флаконе. Разработка браузерной игры имеет много отличительных особенностей. В первую очередь - это необходимость локального сервера для тестирования проекта.
|
Создание браузерной игры на Blend4Web. Инициализация, загрузка сцены и обвертка HTML.
|
В этой статье мы рассмотрим создание игры Space Invaders на LOVE2D.
|
GameGuru – это, можно сказать, правнук того самого FPC Creator, который вышел в далеком 2006 году. Это выражается практически во всём, что вы можете увидеть в GameGuru. Не много о самом конструкторе… Написан он на С++ с использованием технологий Directx 11, а за физику в нём отвечает библиотека Bullet Physics. Также, не смотря на то, что это конструктор, в нем есть возможность писать свои скрипты на LUA. После перезапуска разработчики больше не ограничивают пользователя в жанре, чем и обусловлено смена названия конструктора с FPC Creator Reloaded на уже известное нам GameGuru.
|
Пора научится прикладывать к объектам силы, например двигать персонажа или научить его прыгать. Так же заставить машину двигаться по нажатию клавиш и т.д. В этом уроке постараюсь охватить все эти вопросы.
|
После того как мы изучили основы пора попытаться сделать что-нибудь посложнее. Например, веревку или цепь и машину. В этом уроке я расскажу как это сделать и мы изучим один вид соединения, который, как я считаю, имеет очень широкий круг применения и распространен более всего.
|
Меня часто просили написать уроки по работе с физикой в Game Maker Studio. Но то времени не было свободного, то еще что-то мешало. И вот наконец-то я готов исполнить свое обещание. Встречайте серию уроков по внедрению настоящей физики в Game Maker Studio. За весь курс вы научитесь создавать физические тела, прикладывать к ним различные силы и соединять их между собой. В первом уроке мы поговорим об основах. О том что вам нужно знать прежде всего.
|
|
|
|