Среда, 16 Июля 2025, 16:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Game Develop

Это скриншот окна интерфейса конструктора 2D-игр под незамысловатым названием Game Develop, разработанного французскими разработчиками.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4403 | Размеры: 1033x740px/146.2Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 30 Мая 2012 | GC-Vic
Теги: open source, WYSIWYG, конструктор 2D игр, Конструктор 2D-игр, простой, конструктор игр, C++, Французские разработчики, Game Develop
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Develop», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • Asphyre Sphinx
  • Wintermute Engine
  • Ardor3D
  • HPL1 Engine
  • 8bitworkshop
  • Novashell
  • Platinum Arts Sandbox
  • BASIC8
  • BuildBox
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Clone CD/DVD
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг