Среда, 10 Сентября 2025, 08:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Game Develop

Это скриншот окна интерфейса конструктора 2D-игр под незамысловатым названием Game Develop, разработанного французскими разработчиками.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4427 | Размеры: 1033x740px/146.2Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 30 Мая 2012 | GC-Vic
Теги: open source, WYSIWYG, конструктор 2D игр, Конструктор 2D-игр, простой, конструктор игр, C++, Французские разработчики, Game Develop
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Develop», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Playir
  • microStudio
  • Reality Factory
  • Wintermute Engine
  • Quake II
  • Arrow
  • Oddity Engine
  • RTADS
  • Solar2D
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Урок работы с реестром в GM
  • Один в поле воин!
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг