Вторник, 19 Августа 2025, 07:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11126
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Kochol Game Engine

Это скриншот, демонстрирующий графические возможностей игрового 3D-движка Kochol Game Engine.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4644 | Размеры: 1193x659px/134.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Февраля 2012 | TLT
Теги: Открытый движок, OpenAL, PhysX, KGE, Бесплатный движок, Kochol Game Engine, Открытый исходный код, C++, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kochol Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • cocos3d
  • eXgine
  • Unity
  • Ultra Engine
  • Flowlab
  • Wicked Engine
  • Pixel Vision 8
  • Delta Engine
  • Arcade Game Designer
  • EMG Studio
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • WoW-игроки спасут мир
  • Скриптовый язык
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг