Вторник, 29 Июля 2025, 10:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Kochol Game Engine

Это скриншот, демонстрирующий графические возможностей игрового 3D-движка Kochol Game Engine.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4628 | Размеры: 1193x659px/134.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Февраля 2012 | TLT
Теги: Открытый движок, OpenAL, PhysX, KGE, Бесплатный движок, Kochol Game Engine, Открытый исходный код, C++, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kochol Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • sok-stories
  • TURBU
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ninfa3D
  • RPG Toolkit DS
  • AppGameKit
  • OpenMW
  • Alice
  • GameStart
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг