Вторник, 19 Августа 2025, 05:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » PAS

Сцена из игры, созданной в конструкторе 3D-игр Platinum Arts Sandbox Free 3D Game Maker.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3410 | Размеры: 1024x640px/76.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 19 Октября 2011 | TLT
Теги: Конструктор 3D игр, Конструкторы 3D игр, sauerbraten, 3D Game Maker, Platinum Arts Sandbox, RPG, AI, sandbox, pas
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PAS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • S2 Engine
  • Defold
  • Realm Crafter
  • GLHeretic
  • Butano
  • Oddity Engine
  • Future Pinball
  • Apocalyx
  • Shoot 'Em Up Kit
  • 10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Обзор Game Editor
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Шутеры от первого лица
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг