Пятница, 22 Ноября 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » CopperLicht 3D

Это скриншот из сцены, созданной на WebGL-технологии движка CopperLicht
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2202 | Размеры: 511x384px/21.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Октября 2011 | Gnomov
Теги: Ambiera, 3D Engine, IEWebGL, свет, CopperCube, WebGL, World Editor, CopperLicht 3D, CopperLicht
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperLicht 3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • Garry's mod
  • Bitty
  • RTADS
  • GLHeretic
  • iFAction
  • Twine
  • Doom Legacy
  • UkiRAD
  • Irrlicht Engine
  • 10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Ethanon Engine. About it.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг