Воскресенье, 12 Октября 2025, 07:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » StencylWorks 1.2

Сцена из игры, созданной в конструкторе игр StencylWorks 1.2.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3257 | Размеры: 638x478px/41.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 20 Октября 2011 | TLT
Теги: 2D игра, Скриншот из игры, StencylWorks, Сцена, Pause, HTML5, StencylWorks 1.2, игра, Unpause, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «StencylWorks 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Cafu
  • Wicked Engine
  • Sploder!
  • Litiengine
  • uranEngine
  • Yogurt3D
  • MegaZeux
  • VCMI
  • Moddio
  • 10 случ. статей
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Конструктор Кроссвордов
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Записки безумца. Место в сети
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Video Game Creator
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг