Воскресенье, 13 Июля 2025, 05:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Молот

Кувалда.
Просмотров: 2151 | Размеры: 500x233px/11.3Kb | Рейтинг: 4.7/3 | Дата: 14 Июля 2009 | GC-Vic
Теги: молот, скетч, Apocalyptic RPG, fife, PARPG, Post-Apocalyptic, графика, РПГ, RPG, Post-Apocalyptic RPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Молот», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Skyline
  • sok-stories
  • Genesis3D
  • GameLooper
  • Zephyr3d
  • GameBryo
  • Falco Engine
  • Kochol
  • Silent Walk FPS Creator
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Texture Maker Enterprise
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг