Вторник, 09 Сентября 2025, 18:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » StencylWorks 1.2

Это сцена из игры, созданной в конструкторе игр StencylWorks 1.2.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3057 | Размеры: 618x427px/12.5Kb | Рейтинг: 4.3/3 | Дата: 20 Октября 2011 | TLT
Теги: 2D игра, Скриншот из игры, StencylWorks, Сцена, Pause, HTML5, StencylWorks 1.2, игра, Unpause, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «StencylWorks 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DX Studio
  • Clickteam Fusion
  • Zephyr3d
  • ZGameEditor
  • K5Engine
  • Grit
  • Dark BASIC
  • Cave Engine
  • Astra Gift Maker
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • Как записать видео с экрана
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Disney представляет мобильные игры
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Шутеры от первого лица
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг