Вторник, 17 Июня 2025, 16:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » И вновь рогалики

Ну дык, всё понятно, наверное :)
Никогда его не доделаю.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3846 | Размеры: 646x512px/14.2Kb | Рейтинг: 3.0/5 | Дата: 19 Февраля 2010 | TovTripleZ
Теги: Альфа, RPG, roguelike, скриншот
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «И вновь рогалики», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • MegaKerma
  • Unreal Engine 5
  • Core
  • GameGuru
  • 3D Rad Rus
  • Bipsi
  • NaaLaa
  • Clickteam Fusion
  • XtremeWorlds
  • Shoot 'Em Up Kit
  • 10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг