Вторник, 08 Июля 2025, 23:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Инвентарь

Инвентарь для Post-Apocalyptic RPG
Просмотров: 2231 | Размеры: 500x375px/159.1Kb | Рейтинг: 1.0/1 | Дата: 14 Июля 2009 | TLT
Теги: Apocalyptic RPG, fife, Вид в игре, инвентарь, Post-Apocalyptic, графика, РПГ, RPG, скриншот, Post-Apocalyptic RPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инвентарь», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Jet3D
  • InterAx
  • Aleph One
  • PICO-8
  • Game Creator
  • Zephyr3d
  • Scorpion Engine
  • Litiengine
  • Cross ZGB
  • Sonic Maker
  • 10 случ. статей
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Игра Квест
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг