Пятница, 12 Сентября 2025, 20:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10701
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Помещение

Вид помещения внутри.
Просмотров: 2344 | Размеры: 500x300px/216.8Kb | Рейтинг: 4.8/6 | Дата: 14 Июля 2009 | TLT
Теги: набросок, скетч, Apocalyptic RPG, fife, Post-Apocalyptic, графика, РПГ, помещение, RPG, Post-Apocalyptic RPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Помещение», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Open 3D Engine
  • Bevy
  • SoftPixel Engine
  • Arcade Game Designer
  • LawMaker Game Engine
  • Dynami
  • Tilengine
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Scalibur
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг