Пятница, 22 Ноября 2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » CopperLicht 3D Engine SDK

Это скриншот из сцены, созданной на WebGL-технологии движка CopperLicht
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2628 | Размеры: 624x478px/20.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Октября 2011 | Gnomov
Теги: Ambiera, World Editor, 3D Engine, CopperLicht 3D, IEWebGL, свет, CopperLicht, CopperCube, WebGL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperLicht 3D Engine SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • SkyXEngine
  • Mosi
  • Action Game Maker
  • LinCity
  • RPG Paper Maker
  • Flickgame
  • Arrow
  • Adventure Game Studio
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Armored Core 3
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Ethanon Engine. About it.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг