Вторник, 19 Августа 2025, 09:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Doom RPG Mod Kyle873

Это скриншот из мода "Doom RPG" от Kyle873 версии 0.61.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4318 | Размеры: 800x600px/50.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04 Июля 2012 | Gnomov
Теги: DooM-порт, Мод, ZDoom, Дум, WAD, Kyle873, Doom, Doom 2, Doom RPG, RPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Doom RPG Mod Kyle873», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • J2DS
  • 001 Game Creator
  • SecondBASIC
  • GLScene
  • MightyEngine
  • Starling
  • Nuclear Basic
  • Fighter Creator
  • GameLooper
  • Virtools
  • 10 случ. статей
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Обзор движка Genesis3D
  • Использование GMPhysics.
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг