Среда, 01 Октября 2025, 12:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Качество текстур Battlefield 3: Close Quarters

Отличная графика в Battlefield 3: Close Quarters
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2290 | Размеры: 1200x675px/293.1Kb | Рейтинг: 5.0/3 | Дата: 03 Июля 2012 | Тихий
Теги: графика, Battlefield 3, игры, Battlefield 3: Close Quarters
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Качество текстур Battlefield 3: Close Quarters», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Rubeus
  • CYOA Factory
  • Scrolling Game Development Kit
  • Greenfoot
  • HGamer3D
  • RiBox3D
  • PopCap Games Framework
  • S2 Engine
  • IrrRPG Builder
  • PICO-8
  • 10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Armored Core 3
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Основы "Xtreme3D"
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Часы в Unity3d.
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг