Понедельник, 17 Ноября 2025, 06:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1321
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Zombies Ate My Doom

Это скриншот из игры "Zombies Ate My Doom", которая использует графику из оригинальной 2D-игры "Zombies Ate My Neighbors", вышедшей когда-то на 16-битные игровые приставки Super Nintendo и Sega Mega Drive и т.д. Игра разрабатывается на открытом Doom-порте GZDoom.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4575 | Размеры: 640x480px/34.9Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 04 Июля 2012 | Gnomov
Теги: Зомби, дум 2, GZDoom, Ремейк игры, Doom порт, Doom 2, Zombies Ate My Neighbors, Zombies Ate My Doom, SEGA Mega Drive, super nintendo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zombies Ate My Doom», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GLScene
  • Ninfa3D
  • RuneSword
  • Eclipse Wold
  • Devana
  • HPL1 Engine
  • Cafu
  • Dungeon Craft
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Phaser
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Передвижение объектов в map001.
  • О создании игр без участия человека
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Немного о GML
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг