Среда, 23 Июля 2025, 07:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » GM Obfuscator v0.3.0

Скриншот окна обфускатора приложений, созданных в конструкторе игр GameMaker.
Просмотров: 2232 | Размеры: 446x410px/23.8Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 08 Октября 2011 | TLT
Теги: Декомпиляция, Obfuscator, обфускация, GM Obfuscator, обфускатор, GM, Защита игр, Реверсинженеринг, Шифрование игр, gamemaker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GM Obfuscator v0.3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • cocos3d
  • PGD Community Engine
  • Raydium Engine
  • Lumix
  • Visual Novel Maker
  • Cocos2d
  • PopCap Games Framework
  • Supertuxkart
  • uranEngine
  • EDGE
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • OpenGL - что дальше?
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг