Четверг, 10 Июля 2025, 05:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Noobster 2.0 alfa

Конструктор игр Noobster на стадии разработки.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 7814 | Размеры: 986x599px/29.3Kb | Рейтинг: 4.4/7 | Дата: 21 Марта 2011 | TLT
Теги: Создание игр, Российские разработчики, Отечественный конструктор, Noobster, интерфейс, GM, Отечественная разработка, GML, конструктор игр, Конструктор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Noobster 2.0 alfa», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • WADE
  • EDGE
  • microStudio
  • Qfusion
  • Yami RPG Editor
  • CopperCube 6
  • Construct Classic
  • Vavoom
  • 3DSTATE Engine
  • Golden Realm
  • 10 случ. статей
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг