Воскресенье, 16 Ноября 2025, 12:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » CopperCube 2

Это 3D-сцена в редакторе игрового 3D-движка CopperCube.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3555 | Размеры: 640x452px/46.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Октября 2011 | TLT
Теги: Windows, javascript, CopperCube, WebGL, CopperCube 2, CopperCube 3, Игровой 3D движок, флеш, Flash 3D, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Litiengine
  • BASIC8
  • Doom Classic iOS
  • Vizard
  • Аперо
  • QCake
  • M.U.G.E.N
  • cocos3d
  • Quest Soft Player
  • Open Zelda
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг