Суббота, 18 Января 2025, 11:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11110
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Silent Walk: RENAISSANCE

Это скриншот сцены, созданной при помощи конструктора игр Silent Walk: RENAISSANCE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4558 | Размеры: 800x600px/48.5Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 27 Февраля 2012 | TLT
Теги: без программирования, 3D FPS, Silent Walk, Game Maker, GM, Renaissance, GML, Silent Walk: RENAISSANCE, конструктор игр, SWR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Silent Walk: RENAISSANCE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • SimpleJ
  • Quake II
  • MegaGlest
  • Dimension3
  • RPG Maker VX ACE
  • Glint 3d
  • AppGameKit Studio
  • Luxinia
  • XtremeWorlds
  • 10 случ. статей
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Начало изучения с++
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Основы PyGame. Введение.
  • Разработка игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг