Вторник, 29 Июля 2025, 15:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » SWR

Это скриншот из сцены, созданной при помощи конструктора игр Silent Walk: RENAISSANCE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3521 | Размеры: 800x600px/33.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Февраля 2012 | TLT
Теги: без программирования, 3D FPS, Silent Walk, Renaissance, GM, Game Maker, GML, конструктор игр, Silent Walk: RENAISSANCE, SWR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SWR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GLScene
  • Falco Engine
  • Torque 2D
  • LawMaker Game Engine
  • Voxatron
  • Garry's mod
  • Oddity Engine
  • Jake2
  • Novelty
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг