Четверг, 30 Января 2025, 11:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2493
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » CopperCube

3D-сцена в редакторе игрового 3D-движка CopperCube 3.
Просмотров: 2454 | Размеры: 499x374px/30.4Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 05 Октября 2011 | TLT
Теги: Windows, javascript, CopperCube, WebGL, CopperCube 2, CopperCube 3, Игровой 3D движок, флеш, Flash 3D, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RPG Architect
  • RealmForge
  • Eternity
  • 3D Adventure Studio
  • Cafu
  • Flax
  • Fibbo
  • RPGDTE
  • Nebula
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Софт Тайкун
  • Основы "Xtreme3D"
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг