Суббота, 23 Ноября 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » Галерея » Скетчи и арт » SVGames

Работа на Art Battle
Просмотров: 1019 | Размеры: 400x400px/56.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Начало, Арт, Зарисовка по теме, Precursors, Художник, рисунок, Sholar, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SVGames», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Construct 3
  • Adventure Game Studio
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Platfinity
  • Point&Click Dev Kit
  • HiAsm
  • VCS Game Maker
  • OpenSpace3D
  • Oddity Engine
  • SkyXEngine
  • 10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Немного о циклах GML
  • Хроники Огров
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг