Воскресенье, 16 Ноября 2025, 15:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » Галерея » Скетчи и арт » BESS55555

Работа на Art Battle
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2145 | Размеры: 1920x1080px/3016.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Зарисовка по теме, космос, Precursors, Арт, Начало, Художник, рисунок, ArtBattle, Предтечи, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BESS55555», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • GLEngine2D
  • WinPAW
  • Ignifuga
  • PGD Community Engine
  • Аперо
  • Sandy3D
  • Devana
  • Jet3D
  • Bipsi
  • 10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Stratagus
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Создание платформера на Pascal
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг