Вторник, 08 Июля 2025, 00:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » Галерея » Скетчи и арт » ViPanda

Работа на Art Battle
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2124 | Размеры: 1280x800px/2944.7Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Зарисовка по теме, Precursors, Скалы, Арт, Начало, Художник, рисунок, ArtBattle, Предтечи, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ViPanda», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Fabula
  • ADRIFT
  • Jo Engine
  • Construct Classic
  • 3D Game Studio
  • Enigma
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • GameLooper
  • FIFE
  • NaaLaa
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Основы сценария и диздока.
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Game maker studio 2 - AI
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг