Суббота, 18 Января 2025, 10:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16690
Главная » Галерея » Скетчи и арт » В полет

Рис на конкурс "Космическое полотно".

Скрин потому- что в Aseprite почему- то при сохранении размывается рисунок.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3513 | Размеры: 959x681px/142.6Kb | Рейтинг: 4.3/3 | Дата: 29 Августа 2016 | Nooby_pl
Теги: Космонавт, космос, Aseprite, планета, кратер, рисунок, Космическое полотно, В полет, корабль, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В полет», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Angle2D
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Ursina
  • ZDaemon
  • Sauerbraten
  • Scrolling Game Development Kit
  • InterAx
  • Fyrox
  • HPL1 Engine
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Полируемые экскременты
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Начало изучения с++
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг