Суббота, 23 Ноября 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » Галерея » Скетчи и арт » JohnnyHam

Работа на Art Battle
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1785 | Размеры: 800x600px/494.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Начало, Арт, Зарисовка по теме, Precursors, Художник, рисунок, Sholar, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «JohnnyHam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Bevy
  • Bitty
  • Bitsy
  • Apocalyx
  • Glint 3d
  • GamePlay
  • Maratis Engine
  • SHMUP Creator
  • RPG Tools
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Texture Maker Enterprise
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг