Понедельник, 28 Июля 2025, 21:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » Галерея » Скетчи и арт » MyDreamForever

Работа на Art Battle
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2219 | Размеры: 1024x1674px/3263.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Арт, Зарисовка по теме, Precursors, облака, Начало, Художник, рисунок, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MyDreamForever», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Away3D
  • 001 Game Creator
  • CopperCube 6
  • Existence Engine
  • Zelda Classic
  • Action Game Maker
  • CYOA Factory
  • SHMUP Creator
  • Dahlia
  • Racer
  • 10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Мультстудия 3D
  • Передвижение объектов в map001.
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Немного о GML
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг