Суббота, 18 Января 2025, 10:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » Галерея » Скетчи и арт » MyDreamForever

Работа на Art Battle
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2178 | Размеры: 1024x1674px/3263.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Арт, Зарисовка по теме, Precursors, облака, Начало, Художник, рисунок, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MyDreamForever», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Future Pinball
  • 8bitworkshop
  • Existence Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • RiBox3D
  • CopperCube 6
  • AppGameKit Classic Mobile
  • WindMill
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Phaser
  • 10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Платформер в 001 Game Creator
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Урок создания мини карты в GM
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • На движке первого DooM: Heretic
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг