Четверг, 30 Января 2025, 11:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10689
Главная » Галерея » Скетчи и арт » робот

один из роботов для игры "Миссия : планета MZ-723"
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2882 | Размеры: 512x512px/66.6Kb | Рейтинг: 4.7/3 | Дата: 28 Июня 2013 | metamorpho
Теги: для игры, Миссия, Миссия: планета MZ-723, MZ-723, бежит, планета MZ-723, планета, робот, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «робот», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Minko
  • DzQ
  • SMBX
  • Fibbo
  • Pixie
  • C64Studio
  • ZDoom
  • Dagor
  • 001 Game Creator
  • Existence Engine
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Софт Тайкун
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Платформер
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг