Понедельник, 04 Августа 2025, 18:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Planet MZ-723

скетч для игры Planet MZ-723
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3027 | Размеры: 895x770px/81.0Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 23 Июня 2013 | metamorpho
Теги: висит, набросок, скетч, робот, рисунок, скетч для игры, Planet MZ-723, PLANET, Зарисовка, Роботы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Planet MZ-723», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Godot
  • Smile Game Builder
  • GLEngine2D
  • sok-stories
  • Stencyl
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Atomic
  • Visual Novel Maker
  • Lumix
  • 10 случ. статей
  • Передвижение объектов в map001.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • No One Lives Forever
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Скриптовый язык
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг