Вторник, 08 Июля 2025, 06:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Наказанный демон

Враг для игры.
Просмотров: 768 | Размеры: 400x421px/152.8Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 18 Апреля 2018 | FuryOmy
Теги: CorelDRAW, Демон, векторная графика, Преграда, скетч, Арт, Shooter, Враг, противник, пытки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Наказанный демон», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Simulant
  • Nebula
  • nGENE
  • 3D Мастер
  • CSP Game Engine
  • Marauroa Engine
  • RPG Toolkit DS
  • Cross ZGB
  • Emcore3D
  • Unity
  • 10 случ. статей
  • Counter-Strike
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • OpenGL - что дальше?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг