Четверг, 30 Января 2025, 11:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 36
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Пиксель арт - анимация №1

моя первая анимация.
Что же не так?
Просмотров: 1741 | Размеры: 50x50px/4.4Kb | Рейтинг: 2.8/5 | Дата: 20 Июля 2010 | Niger
Теги: пиксель, Арт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пиксель арт - анимация №1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • ZDoom
  • Doom 3
  • RPGDTE
  • Game Creator
  • 3D Adventure Studio
  • Eternity
  • RealmForge
  • Luxinia
  • Dagor
  • EasyRPG
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Игра Квест
  • Основы "Xtreme3D"
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Основы сценария и диздока.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг