Среда, 09 Июля 2025, 04:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Второй вариант Унимена

Второй вариант Унимена
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3727 | Размеры: 260x528px/87.0Kb | Рейтинг: 3.6/8 | Дата: 29 Сентября 2009 | Kamskii
Теги: унимен, Арт, uniman, Стрелялка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Второй вариант Унимена», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • 3D Game Studio
  • Horde3D
  • AndEngine
  • Mortal Szombat
  • Genesis 2D
  • Dynami
  • Sauerbraten
  • TDG
  • Flowlab
  • 10 случ. статей
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • War… War never changes…
  • Основы GML
  • Передвижение объектов в map001.
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • The Era of Lords
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг