Суббота, 13 Декабря 2025, 15:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5789
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Рыцарь

Для конкурса
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3141 | Размеры: 850x638px/142.0Kb | Рейтинг: 3.0/4 | Дата: 20 Ноября 2013 | МаоДзедун
Теги: средневековье, рисунок, КХЭ, скетч, Арт, Художник-энтузиаст, фотошоп, art, Рыцарь, конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рыцарь», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • DX Studio
  • Vavoom
  • Orx
  • 8bitworkshop
  • C4 Engine
  • PureBasic
  • Jake2
  • Retribution Engine
  • BuildBox
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • GLScene. Дождь
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг