Пятница, 03 Октября 2025, 22:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4220
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Персонаж 1

недоделана
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3852 | Размеры: 807x500px/40.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Января 2014 | Plov
Теги: Воин, боец, чел, человек, броня, моделЬ, пропорции, недоделана, Недоделка, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Персонаж 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • Fighter Creator
  • GameMaker
  • Quake II
  • RPG Tools
  • IKEMEN
  • WindMill
  • Adventure Maker
  • LOVE
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • Софт Тайкун
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Gothic - там был целый мир...
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • C# - не провал для разработки игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг